_

понедельник, 21 июня 2010 г.

NJ + VKNG




[0:27:50] kорсиканец: привет, граммотно
[0:27:54] VKNG: хелло
[0:28:00] kорсиканец: Артур меня зовут
[0:28:03] VKNG: ###
[0:28:14] kорсиканец: вот как, не ожидал
[0:28:18] kорсиканец: ты советник?
[0:28:24] VKNG: периодически
[0:28:32] kорсиканец: а сейчас?
[0:28:57] VKNG: на данный момент должность у главы
[0:29:16] kорсиканец: у нас с вами война давно, в курсе?
[0:29:21] VKNG: в курсе
[0:29:58] kорсиканец: прямо скажем, никто не знает откуда она пошла, возможно от каких-то амбиций, притязаний на мировое господство
[0:30:44] kорсиканец: я оценивал ситуацию, как примерно равновесие, теперь мне кажется оно сместилось, наша заслуга лишь военные победы и она незначительна
[0:30:54] kорсиканец: основная проблема это баны в ваших рядах
[0:31:11] VKNG: почему это проблема для вас, если для нас это не является проблемой?
[0:31:30] kорсиканец: это общая проблема для всех жителей икара
[0:31:52] VKNG: это временные неудобства, причиняемые операторами игры и не более того
[0:31:56] kорсиканец: она сводится к тому, что нелепые правила и ошибки программирования оборачивают против клиентов
[0:32:12] VKNG: возможно
[0:32:17] kорсиканец: по моим данным у вас забанили предводителя
[0:32:34] VKNG: некрополь является общедоступным ресурсом smile
[0:32:47] kорсиканец: общепосещаемым я бы сказал
[0:32:53] VKNG: тем более
[0:34:19] kорсиканец: возможно я ошибаюсь и забегаю вперед, но если забанили предводителя, то альянс обречен, кроме того у меня есть еще некоторая важная информация, которую пока рано обсуждать, словом я хочу обсудить реальное положение вещей, отбросив разные понты
[0:35:16] VKNG: всегда есть как минимум два пути решения любой ситуации. конкретно касаемо этой - разбан акка как первый вариант, передача прав предводителя на другой аккаунт как второй вариант
[0:37:31] kорсиканец: без разбана (хотя бы краткосрочного) второй вариант нереален, технически нереален, кроме того я общался с разработчиками, с реальными, а не админами русскими, у которых лишь ветер в голове - кстати, мы имеем кроме игры совместные точки соприкосновения с немцами - так вот можно было бы попытаться решить вопрос с разбаном, но тут проблема иного порядка - зачем это нам всем?
[0:38:36] kорсиканец: давай на ты? мы же в интернете, к тому же коллеги
[0:40:37] VKNG: технически это все решается достаточно просто и быстро - не вижу никаких проблем абсолютно. и вообще мне не очень понятно такое беспокойство по сему поводу. вы же не считаете, что политику делал исключительно тот человек, что сидел на акке? есть группа людей которая и принимает все решения, а предводитель - это лишь лицо альянса, так скажем, хотя я не буду умалять и его возможностей и заслуг. да и собрать альянс во главе другого аккаунта в случае, если передача прав будет невозможна (в чем я сильно сомневаюсь) займет весьма непродолжительный промежуток времени, благо организационная часть у нас достаточно неплохая
[0:40:40] VKNG: ок, на ты
[0:43:43] kорсиканец: в лучшем случае вы соберете полальянса, в худшем случае не соберете ничего вообще, вопрос не об этом - давай обсудим ситуацию, когда предводителя не разбанили, ну не смогли по каким то причинам, терять такую долгие годы собранную структуру не хотелось бы
[0:44:30] VKNG: естественно не хотелось бы. я до сих пор гадаю о мотивах вашего (я имею в виду НЖ) беспокойства по сему поводу. тем более на фоне объявленной официалки
[0:44:31] kорсиканец: тем более, что все делают люди, а не само делается - захотели - разбанили, не захотели так и остался в бане со всеми 5ю мультами
[0:45:29] kорсиканец: это сложная комбинация все (ну кроме банов, к которым я не имею никакого отношения, т.к. привык выигрывать достойно), я продвигаю свою концепцию, и здесь мы можем серьезно быть друг другу полезны
[0:46:02] VKNG: а кто имеет отношение к банам? smile
[0:48:10] kорсиканец: я уже знаю этих людей, но пока не могу сказать
[0:48:44] VKNG: тогда внимательно слушаю концепцию, ты ведь ради этого пригласил к разговору?
[0:49:47] kорсиканец: ну еще мне тебя рекомендовали, как адекватного человека. ты кстати откуда? я из Киева
[0:50:08] VKNG: Поволжье
[0:51:02] kорсиканец: хорошо, что не Москва smile
[0:51:09] kорсиканец: я издалека начну
[0:51:13] VKNG: ок
[0:52:25] kорсиканец: Суть дела, что мне бы хотелось в течение нескольких месяцев закончить игру, бросатья не буду, ибо не привык отступать, остается - победить, ну вопросы закрытия проекта не в моей компетенции, уже интересно?
[0:52:43] VKNG: если честно - так себе (happy)
[0:53:04] kорсиканец: ладно, тогда продолжу, скажешь, когда стоп
[0:53:21] VKNG: почему кстати официал объявили? не случайное же совпадение с баном вуду?
[0:54:11] kорсиканец: узнали про бан, оценили ситуацию, как 100% выигрышную, я предложил объявить официал, лишние политические дивиденды не помешают
[0:54:20] VKNG: ясно.. продолжай
[0:54:20] kорсиканец: ну это как бы тактическое решение
[0:55:08] kорсиканец: так вот не до пенсии же мне в солдатиков играть, поэтому стандартная тема - мировое господство
[0:56:04] kорсиканец: оно ближе, чем кажется, я продвигаю социальную технологию уже 3 месяца, сколько в НЖ нахожусь, и она нормально работает, обо мне ничего не слыхал, кстати?
[0:56:23] VKNG: нет, я больше по пиратам специализируюсь
[0:59:16] kорсиканец: ну неважно, суть мероприятия - строится фрактально еще одна надстройка над альянсами, что дает возможность масштабировать систему до бесконечности, не ограничиваяст баллами дипломатии предводителя или еще чем-то, сейчас сложится ситуация, что ваш альянс будут пытаться рвать все кому не лень, если мы сыграем на 180 градусов, сохраним ваши структуру, то укрепимся для будущего и для решения моей задачи. Вот вкратце, моя идея, я понимаю ,что оно все неожиданно, ни ты меня не знаешь, и я уверен, что оценишь эту мысль с небольшой вероятностью, но попытаться я должен
[0:59:42] VKNG: да нет, почему неожиданно
[1:01:54] VKNG: почему ваш альянс считает, что НЖ будет лучшей для нас надстройкой чем те же пираты, например?
smile
[1:02:56] kорсиканец: НЖ такая же часть системы, как и все остальные. вопрос не стоит к какому берегу прибиться, вопрос стоит какую социальную технологию и идеологию исповедовать
[1:03:31] kорсиканец: вам предлагается быть равноправной (равноправными) частями системы, мы называем ее Империей
[1:04:14] VKNG: и каковы же части этой системы? и что в дальнейшем. предположим система построена - что дальше? что она сможет предложить как воинам, так и шахтерам?
[1:05:34] kорсиканец: Империя стоит на 3х вещах:
- единый тег
- совет предводителей альянсов
- равные права всех граждан всех входящих в Империю альянсов
у нас в альянсе есть ваши шпионы (вернее были), они могли бы докладывать нашу внутренню организацию, ей позавидуют иные государства
[1:05:44] kорсиканец: а может и все государства вместе взятые
[1:06:16] VKNG: меня сейчас не особо интересует обертка - я спрашиваю по сути. какие цели будут у этой имерии и как она будет их добиваться?
[1:06:28] kорсиканец: вместе с вами мы завершим игру на сервере альфа в течение нескольких месяцев
[1:07:18] VKNG: хм. это не травиан, процесс тут бесконечен. каким ты представляешь финал своей игры?
[1:07:22] kорсиканец: очень правильный вопрос:
методов всего два:
- адекватных людей мы будем присоединять к империи
- а неадекватных ингибировать силой оружия
[1:08:11] kорсиканец: финал игры когда все (вернее подавляющее большинство игроков яляются гражданами Империи), для остальных это просто трата времени
[1:09:46] VKNG: почему это предложение высказывается именно сейчас, не достигнув какого-либо "тактического" или военного преимущества в объявленной вами войне?
[1:11:07] kорсиканец: я уже начинал с этого - вот теперь тебе показалось это преждевременным, мне же издалека в се ясно в нашем с вами противостоянии, и просто не хочется терять темп развития моего проекта на долгое и мучительное подавление сопротивления
[1:11:45] VKNG: то есть свои шансы в этой войне вы оцениваете как весьма высокие? smile
[1:11:50] kорсиканец: я вижу, что равновесие сместилось, и мне этого достаточно, чтобы понять, что будет дальше
[1:12:03] kорсиканец: иначе мы бы ее не объявили вчера
[1:12:30] VKNG: нет, объявили вы по другим причинам, мы уже это выяснили
[1:12:45] kорсиканец: мы ставим вам (вернее тебе) сложную дипломатическую задачу, где все переменные известны
[1:13:28] kорсиканец: кстати, последняя фраза меня смущает, такое впечатление, что ты мне не веришь smile
[1:14:03] VKNG: причем тут веришь или нет. я принимаю к сведению твою информацию, в дальнейшем она будет обрабатываться и не только мной как ты понимаешь
[1:14:28] kорсиканец: вернемся опять к тому, что я уже сказал - к бану вудуса не имею ни малейшего отношения, я позже о нем узнал и сам выяснил ситуацию
[1:15:03] VKNG: да я и не думал, что имеешь, у нас есть свои сведения о происходящем вокруг бана
[1:16:27] kорсиканец: так вот - в сложившейся ситуации есть два продолжения а) война, которая будет казаться равной некоторое время, но и вы и мы знаем. что ваш алл в этом случае обречен б) мы тайно или явно играем на 180 градусов и вместе двигаем мою идею, которая кстати, по моим данным присутствовала и в ваших целях, но у меня это пока лучше получается, т.к. у меня есть спецподготовка
[1:16:59] VKNG: тогда у меня уточнения по плану б - как ты видишь разрешение с войной и дальнейшее имперствование?
[1:19:51] kорсиканец: по плану б) - 1.когда на вас нападут (а это неизбежно) другие крупные альянсы, мы окажем вам всяческую поддержку 2. при возможности поможем реформировать алл, это обсуждаемо, вплоть то попытки разбанить вудуса 3. вы входите в Империю, (кстати в ней 4 альянса на сейчас) и еще переговоры с несколькими крупными группировками, в которых я провел организационные мероприятия - так вот ваш (или ваши) предводитель альянса входит в Совет предводителей, и возможно избирается Императором
[1:20:51] VKNG: затейливо. то есть войну вы не закрываете, но будете приглядывать
[1:21:25] kорсиканец: войну из тактических соображений можно какое-то время подержать, если в этом проблема, мы можем ее закрыть
[1:21:42] kорсиканец: война - это наживка, не находишь?
[1:22:33] kорсиканец: суть Империи понятна?
-единый тег
-Совет
-равенство всех граждан Империи вне зависимости от альянса
[1:22:38] VKNG: неа.. посмотрел сейчас на состав вашего альянса - обнять и плакать.. у вас воевать же некому - старики и дети smile
[1:22:58] VKNG: это я к войне писал
[1:23:07] kорсиканец: так у нас другие формы существования немного
[1:23:22] VKNG: в общем мне твоя идея ясна, донесу до руководства
[1:24:09] VKNG: ваши формы существования - это уже ваши фичи.. есть стандарт для всех миров икариама
[1:24:20] kорсиканец: хорошо бы еще узнать лично твое мнение, признаться вудус был деревянным и мне его не жаль (про мультоводство не мне судить, хотя я знаю его как минимум 3 мульта)
[1:24:46] VKNG: лично мое мнение? smile
[1:24:46] kорсиканец: мы никаких правил не нарушаем просто потому что самим это было бы неинтересно
[1:25:20] kорсиканец: именно, я же разговариваю с адекватным человеком? а не сбезликим альянсом smile
[1:26:49] VKNG: я не люблю подобные образования, основаные на унификации, всеобщем благоденствии и некоем подобии равенства. у меня слишком сильные деструктивные мотивы и боюсь я бы у вас точно пришелся не ко двору :|
[1:28:30] kорсиканец: у нас сильное уважение к чужой индивидуальности при достаточной степени формализма, к тому же деструктивные тенденции это не есть само зло (в терминах философии), мы умеем направлять агрессию во благо, опять же - спецподготовка
[1:29:02] VKNG: возможно. ок, я тогда тебе отпишусь как будет решение руководства
[1:29:48] kорсиканец: ну в какой-то мере я на тебя рассчитываю, на то, что такие переговоры не получать ненужную преждевременную огласку
[1:30:19] VKNG: нет, естественно. исключительно те, кто принимают решения касательно судьбы альянса
[1:31:27] kорсиканец: ок, рад, что мы поняли друг друга, обращайся по любым вопросам, а деструктивные устремления - это нормально при нашей то жизни на этой планете