_

воскресенье, 25 октября 2009 г.

Версия 0.3.0

Дата введения 0.3.1 (обновление, update version): 14.01.2009

Добавлено:

* - Новое здание "Хижина Лесничего", которое увеличивает производство дерева в городе.
* - Новое здание "Стекломастерская", которое увеличивает производство хрусталя в городе.
* - Новое здание "Винодельня", которое увеличивает винное производство в городе.
* - Новое здание: "Каменоломня", которое увеличивает добычу мрамора в городе.
* - Новое здание: "Башня алхимика", которое увеличивает производство серы в городе.
* - Новое здание: "Плотницкая мастерская", которое уменьшает все затраты дерева в городе.
* - Новое здание: "Бюро Архитектора", которое уменьшает все затраты мрамора в городе.
* - Новое здание: "Оптика", которое уменьшает все затраты хрусталя в городе.
* - Новое здание: "Винный погреб", которое уменьшает вино, необходимое в таверне и расходы вина в этом городе.
* - Новое здание: "Полигон Пиротехника", которое уменьшает все затраты серы в городе.
* - Число возможных очков действия было увеличено. Основные очки действия увеличены от 2 до 3, и при каждом 4 уровне улучшения ратуши будет даваться дополнительное ОД (раньше давалось начиная с 5 уровня).
* - Добавлена возможность постройки нескольких складов в одном городе. Вмещаемость нескольких складов будет объединена, чтобы была одна общая сумма хранения.
* - Теперь при построении здания добавлена ссылка на Икипедию, где можно будет прочитать описание.
* - Карта мира переделана и теперь управляется простым перетаскиванием мышкой.
* - Отображение передвижения войск в военном советнике были исправлены.
* - Добавлено 6 новых областей исследования. «Увеличение добычи ресурсов» - для пяти новых зданий, которые будут давать бонусы на добычу ресурсов; также 5 новых исследований для зданий, которые будут сокращать потребности в ресурсах для построений в колониях.
* - Изменен вид Библиотеки.
* - Время построений зданий изменено. Для первых уровней построения зданий время было немного увеличено, зато время для улучшений построек на более высоких уровнях было значительно сокращено.
* - Ограбления пересмотрены. Теперь для грабежа Вы сами будете решать сколько отправлять сухогрузов, но все равно вместят они столько, сколько будет возможно разграбить, и это уже не будет зависеть от уровня порта разграбляемого, а будет зависеть от времени погрузки (15 ресурсов в минуту) и количества высланных сухогрузов. Из лута исключено золото, теперь грабятся только ресурсы!
* - Вместимость сухогрузов увеличена до 500.
* - Время передвижений было сокращено, и у различных войск теперь разная скорость (например, гирокоптеры – самые быстрые).
* - Все стоимости были перерасчитаны: как самих построений, так и их улучшений, найма войск, кораблей, исследований. Содержание уменьшено (например, 30 золотых за бомбардировщика), цены на найм различных юнитов и кораблей значительно сокращены, бонусы тоже пересмотрены.
* - Построение Дворцов и Резидений губернатора стало дешевле, поэтому построение и улучшение других зданий - дороже.
* - Способность вмещения складов теперь легко высчитывается арифметически (8000/на каждый уровень построения для любого ресурса).
* - Время загрузки в торговых портах увеличено, но на высоких уровнях увеличение скорости погрузки не значительное (10 лвл: 398 на 437).
* - Добыча ресурсов удвоена. Торговец соответственно был изменен, теперь все можно менять 1 к 1.

Исправлено:

* - Колонии не могут быть удалены, пока шпион находится в пути.
* - Различные ошибки в подсказках.
* - Ошибки в приказах в списке членов альянса.
* - Кнопка «Защитить город!» не будет неактивна из-за нехватки доступных сухогрузов.
* - При «отмене погрузки» в торговом порту отменялась только первая миссия.
* - При расторжении торгового договора, все другие договора тоже были расторгнуты.
* - Военные договоры нельзя было расторгнуть.
* - Размещение/перемещения войск отображались как атака.
* - Отведенный флот возвращался в заблокированный порт, то избегал битвы.
* - При сносе таверны довольство граждан не снижалось.
* - Неправильное отображение количества ресурса при наведении мышкой.
* - Вероятность обнаружения шпиона по дороге «к» и «от» отображалась неверно. А время возвращения всегда было равно нулю.
* - Неправильное отображение пожертвований в списке, когда у игрока больше, чем одна колония на острове.
* - При построении здания ссылка на описание не работала.
* - В обзоре торгового флота иногда неправильно отображался ник владельца колонии.
* - На странице исследований необходимое время для исследования отображалось неверно, потому что исследование уже было завершено.
* - Отображение баллов на странице альянса не совпадало с количеством баллов в топ-листе.
* - Риск обнаружения шпиона при каждой миссии постоянно был неправильным.
* - Разбежавшиеся войска отображались как атака на странице военного советника.