_

воскресенье, 25 октября 2009 г.

Версия 0.3.2

Дата введения 0.3.2 (обновление, update version): 02.09.2009

* Возможность – Режим отпуска был переделан: Теперь игрок может перейти в режим отпуска в любой момент. Флоты и армии, которые направляются к городам других игроков, завершат свои текущие задания, а новые миссии можно будет начать только после завершения предыдущих. Размещенные войска (в том числе войска других игроков) будут реорганизованы. Строительство будет приостановлено на весь период отпуска.
* Возможность – Двойная емкость склада: За небольшое количество Амброзии, вы можете удвоить количество застрахованного ресурса от грабежа.
* Возможность – Защита для новых игроков: атаковать новичка можно будет только тогда, когда его Ратуша достигнет 4 уровня, а с премиум-аккаунтом – 6 уровня. Разместить войска в таких городах будет нельзя. Защита не будет действовать когда игрок нападает сам, либо основывает свою первую колонию. Если игрок становится неактивным, то защита утрачивается.
* Возможность - Изменение торговых маршрутов: в списке поиска торговых партнеров теперь указывается уровень торгового порта партнера, соответственно, будет известно время погрузки товара.
* Возможность — Система исследований была изменена: Ранее, игроки могли лишь выбирать направление, в котором вести исследования. Исследовательские очки автоматически вкладывались в направление и по мере накапливания до требуемого уровня - исследование изучалось. Теперь, каждый игрок (изучив необходимые требования и исследования) может вложить свои исследовательские баллы в то исследование, которое ему необходимо. Исследовательские баллы производятся как обычно. Если ученые производят слишком много исследовательских баллов, стоимость исследования вычитается из общей суммы и отображается у советника по исследованиям. Возможность покупать исследования за хрусталь была убрана.
* Возможность - Форум острова: У каждого острова теперь есть свой маленький форум, на котором могут общаться соседи, доступ на форум найдете через амфитеатр на острове.
* Возможность - Чудеса теперь доступны: на каждом острове есть свое чудо с определенным эффектом. Игроки теперь могут строить храмы, в которых жители могут стать жрецами. Максимальное количество жрецов зависит от уровня храма. Жрецы повышают веру в чудо (это зависит от уровня чуда и максимальной численности населения всех городов на острове). Вера понижается, если жрецов убрать из храма. Уровень Чуда на острове должен повышаться совместными усилиями островитян, возможное количество уровней Чуда острова – 5. Теперь пожертвования можно делать ресурсами, но не теми, которые добываются на этом острове. Например, на мраморном острове пожертвования можно делать вином, хрусталем, серой. Эти 5 уровней определяют силу эффекта чуда. Игроки могут вызвать эффект определенного уровня, когда жрецы со всех городов достигнут достаточной веры для уровня. Вызов чуда не понижает уровня веры! Каждый игрок может активизировать эффект чуда независимо от других игроков на острове и он будет длиться 2 часа, но в следующий раз его активизировать можно будет только через 20 часов. Чудо будет действовать полностью на весь аккаунт игрока, включая всю армию, флот, все его колонии.
* Возможность - Боевая система была изменена. Теперь есть несколько различных вариантов боевых линий на поле боя, каждый из которых может быть занят только специальными видами войск и это позволит вести битву разными путями. Тяжелая пехота на линии фронта принимает участие в главном боевом порядке. По сторонам от тяжелой пехоты находится легкая пехота, позади пехота с оружием дальнего действия. Чтобы начался бой за город, необходимо снести городскую стену. После того, как нанесено поражение линии фронта, бой считается законченным. Если тяжелая пехота не доступна, боевые линии заполняются воинами других классов, которые испытывают проблемы в бою. Эти позиции, вне зависимости от размеров города, имеют ограниченную вместимость. Юниты, которые не могут поместиться в них, не могут принимать участие в битве и ожидают в резерве до тех пор, пока их помощь не понадобится. Параметры юнитов были изменены. Это коснулось как стоимости производства, так и содержания войск. В основном расходы были снижены. Вы можете найти более детальную информацию в Ikapedia в разделе боевые системы.
* Возможность – Новая боевая единица Копейщик: Копейщик - это новый тип пехоты, заменяющий начальный боевой юнит.
* Возможность – Обучение для начинающих: Обучение состоит из восьми шагов, которые должны облегчить начальное изучение игры. В течении обучения, советники расскажут о наиболее важных шагах, которые должны сделать новички, чтобы освоить игру.
* Возможность – Деревня варваров: На каждом острове, где имеется столица игрока теперь есть деревня варваров. Она может быть разграблена 10 раз. Награда за разграбление и сила войск варваров увеличивается с каждой следующей атакой. На этой деревне будет удобно тестировать новую систему боя, не создавая себе новых врагов.
* Возможность – Важные новости будут рассылаться непосредственно в игре игрокам.
* Возможность – Быстрый доступ к карте мира: Быстрый доступ к островам на мировой карте: теперь Вы можете выделить для себя 5 островов, на которых карта будет центрироваться, а с премиум-аккаунтом можно добавить целых 25 островов. Острова, на которых у вас есть колонии, либо размещены войска – будут выделяться автоматически.
* Bugfix – Торговый запрос не удалится при сносе здания Торгового поста.
* Bugfix – Войска при отводе возвращались в другую колонию.
* Bugfix – Ошибки, возникавщие при формировании новых городских сообщений.
* Bugfix – Ошибка отображения в Мастерской.
* Bugfix – Исправлены баги с принятием множественных договоров о культурных ценностях.
* Bugfix – Иногда жители разбегались, когда союзник грабил города.
* Bugfix – Неправильное отображение уровня довольства при росте колонии.