_

воскресенье, 28 марта 2010 г.

NJ на пике своего саморазрушения



Я со своей стороны хочу сказать, что сам наблюдал как развалилось АНЖ.
Что же... если такая же судьба у основы, тут сколько не крути, но это случится.

Я считаю, что текущий момент в НЖ обладает великим потенциалом, как и любая система на пике своего саморазрушения. Это естественный процесс за которым обязательно идёт трансформация.

Дорогие, благодарю всех, кто высказался в общие сообщения по поводу новых изменений.
Мы (администрация) приняли во внимание их. И уже приступили к обсуждению.

Немного лирики добавлю:
Каждый из здесь присутствующих, может прекрасно проявить себя как соавтор проекта под названием НебоЖители. Мне было бы бесконечно приятно видеть ваше творчество, ваше созидание.
Да, можно сказать, что это всего лишь игра, но посудите сами - игра наши проекции реала. В игровом пространстве можно тренировать необходимые качества и просто осознанно видеть человеческие шаблоны.

К сожалению очень мало людей сейчас обладает способностью созидать.
Обратите внимание на реал. Наша цивилизация достигла пика саморазрушения. А может и не самого пика.. Но речь то не об этом, а о том, что она ничего не производит, только потребляет.

Так же и в игре. Людей, которые способны производить можно посчитать по пальцам. Ими я дорожу, их контакты сохраняю после того как они уходят.

Всё это лирика - да. Но уж очень наболело...

Я знаю, что в каждом из вас сидит человек внутри, сидит творец.
На этой неделе услышал гениальную для себя фразу - "мы привыкли жить так, как будто жизнь вечна".
Только вдумайтесь в неё. Задайте себе вопрос: "что сделал я сегодня такого, что изменит мою жизнь?", а вчера?, а в течении месяца??
Чаще всего ответ нет, только надо сознаться себе в этом.

По поводу НЖ: этот проект всегда был и останется моим смелым экспериментом. Я изначально относился к нему так, и сейчас это отношение не изменилось.
Факт - я мало в сети сейчас. Факт - альянс гниёт без идеи. Факт - каждый из вас, кто тут есть и есть идея НЖ. Честно, только вдумайтесь в эту фразу!
Каждый. Вступая в НЖ вы сделали свой выбор идти под нашим флагом. Пожалуйста, НебоЖители, проявите осознанность. Смотрите что происходит. Сидит толпа людей возле моников и просто тупо строит домики. В жизни так же: сидит толпа людей на работе или ещё где-то и тупо проживает свою жизнь!
Есть ли у тебя мечта? У меня есть, есть и не одна.
В отношении НЖ я всегда мечтал, что это станет пространством, где человек сможет проявлять и развивать свои лидерские качества. Как раз опыт НЖ показал мне реальную ситуацию на "рынке" с лидерами.

И на последок. Я люблю НЖ, именно Люблю!!! Это единственный фактор, сдерживающий меня возле моника. Надежда живёт во мне, что мы пройдём наш совместный путь до трансформации и выстроим "новую жизнь на старой земле".

Я играю ещё в несколько онлайн игр. Цель моя одна - найти эффективную систему управления и коммуникации игроков в альянсовой среде.
Пока я не нашёл онной. И даже более скажу, что считаю НебоЖителей выдающимся творением на просторах интернета. Да, мы проспали первое место на сервере, потом академиии и рейт. Сейчас самоуважение. Для меня это тоже опыт, очень ценный.

Думаю хватит лирики на сегодня. Вернул долг альянсу за месяц молчания. =)
--
Основатель НЖ, Серафим

***

ГЕНЕРАЛ НЖ
NJ Nerzul Общее сообщение - Альянс NJ TBILISI-1 18.01.2010 6:27:14
vsem privet. xachu viskazat shto vchera celii noch atakavali vikingi na moi gorod gde u minia bil voiska, tam u minia bil 350 bombardirovshiki i kagda atakuiushi nichivo ne smagli zdelat i praigrali bitvi ani prisumali takoi vesh, shto ani napali 1 mechnikom i 30 girokopterov i patixonuchku atbili moix bombardirovshiki. smatrite log vnizu. ia xachu sprasiv vsex eta normalno? razvi tak mojna zdelat? pachimu takoi tupoi admini v igre? u minia stait celii armai v gorode i napadaet kakoita 31 chelavek i unichtojiat samix luchshix armii v gorode (( skajite mne shto delat shtobi takoi nimog zdelat bolshe nikto?
voodoos vs. NJ Nerzul (П: 77.60)