_

воскресенье, 15 ноября 2009 г.

ИМПЕРИЯ [BРАТA] - выбор между выгодой и истиной




Это не реклама, скорее наоборот - предупреждение об потенциальном дискомфорте. Кто-то скажет, что нам не нашлось места для пропаганда своих идей, и, окажется прав. В современном мире, где культивируется индивидуализм и эгоцентризм - разрушение является преобладающим пластическим процессом. Природа дает человечеству энергию, а предыдущие поколения дают информацию - за счет этих дармовых ресурсов оно (человечество) и продолжает жить по инерции. Сейчас те, кто больше потребляют (то есть наносят больший вред окружающей среде и всему человечеству) считаются более уважаемыми людьми. Это не только в нашей части мира, это повсеместно, государства и корпорации прикладывают огромные усилия для культивирования морали потребительства, снижения критичности населения и дезинтеграции людей друг от друга. Так легче управлять, так предсказуемей, так больше рентабельность продаж. За деньги можно покупать всех оптом и в розницу, особенно тех, кто готов за деньги продаваться и продавать других. С термодинамической точки зрения хаос нарастает, некогда выделившиеся благодаря своему взаимодействию и обмену информацией из остального животного мира, люди, снова деградируют до уровня насекомых - "потребляй и рамножайся, в прочем - можешь не размножаться, а просто потреблять!" - вот главная линия пластического процесса, следствием желания потреблять становится метод добычи ресурсов на это самое потребление: кражи из бюджетов, налоги, мошенничество, социальный дарвинизм, с нечистоплотной конкурентной борьбой (кто сильнее -тот и прав, кто дал взятку, тот и молодец, кто украл, тому есть, чем давать взятку и т.д.) Слово совесть и мораль все чаще вызывает ехидную ухмылку. Таков нынешний путь выживания современного человека: потеблять больше, чем давать, брать, ничего не давая взамен, брать без спроса, брать силой, брать у тех, кто слабее тебя. Если вдруг кто-то из нас попадает в затруднительное положение, то все остальное общество только усугубит проблемы (будь то врачи, милиционеры или просто знакомые или незнакомые люди).

Наиболее яркие картины этого процесса видны и в игре, где, при отсутсвии реальной опасности трусость, ложь, предательство, однако, являются настоящими. Интернет дает защищенность, и человек проявляется в полной мере, это только отговорка, что в игре некто является подлецом, а в реале добрейший и милейший человек - просто в жизни есть реальная опасность моментально получить по заслугам за свои подлости, что является сдерживающим фактором. В игре, конечно, тоже можно получить по заслугам, но когда кругом такие же индивидуалисты, да к тому же любое поражение не будет фатальным, опасность и страх перед ней (ним) нивелируются.

Мы создали структуру. Она называется Империя, тег ВРАТА. Некто думает, что наша цель победить в игре на альфе, чтобы кому-то что-то доказать. Класть жизнь на победу в виртуальной игре - нелепо. К тому же, я себе уже все доказал. На самом деле мы создали фильтр, где в нефатальных взаимодействиях зерна отделяются от плевел, из руды добываются алмазы. Нас интересуют люди, которые могут конструктивно взаимодействовать с другими, и не только в игре. Индивидуалистов, эгоистов, которые не ограничивают свое поведение чужими интересами, и более высокими целями, мы беспощадно отфильтровываем. Мы возвращаемся в начало, когда люди только начинали становиться людьми, начиная помогать друг другу, взаимодействовать, соучаствовать и сострадать. Мы возвращаемся к этому на более высоком витке эволюции, когда осознаем, что взаимодействие сделало нас людьми, и только обмен информацией (необходимость в обмене, во взаимодействии) привел к совершенствованию разума, как механизма обработки информации. Взаимодействие первично, разум был уже следствием взаимодействия.

Сейчас, когда 90% и более населения планеты - индивидуалисты, которые всегда берут больше, чем дают, наша задача выглядит неподъемной. Мы собираемся создавать гармоничную структуру, отбирая человека за человеком и присоединяя к системе, проверяя каждого, и безошибочно определяя, кто достоин, кто нет - почему именно мы, почему именно так, какие критерии, какие ориентиры? Критерии отбора есть, и они объективны, не зависят от того, кто стоит у истоков организации. В противовес главному тренду на индивидуализм и социальный дарвинизм по принципу дополнительности мы предполагаем наличие диаметрально противоположного пути выживания человека в современном мире - альтруизм, коллективизм, физическая и интеллектульная мощь, избирательность, острая реакция на нарушение законов природы, логики, причинно-следственных связей. По этим признакам мы видим "своих", по отсутствию этих признаков мы видим своего "генетического врага".
Учитывая то, что подходящих людей крайне мало (осталось), мы вынуждены принимать в систему всех, давая возможность показать себя в реальном взаимодействии с другими людьми.

Империя [ВРАТА] это система отбора, которая вызывает такую же резко негативную реакцию у индивидуалистов, как блеск золотых куполов вызывал у ватаг разбойников, современный варвар хоть и одет в модный костюм, но он такой же вандал, и отличить его можно по нескольким простым тестам. Один из них - отношение к более организованным структурам. Любая организованная структура, будь то кристалл, погруженный в расплав, или Римская Империя, окруженная варварами, подвергается энтропийному воздействию со стороны среды, в которую погружена, среда пытается разрушить гармонию структуры и свести ее до собственного уровня энтропии (это третий закон термодинамики и не более того). Мы берем на себя задачу поддерживать, защищать и расширять островок гармонии во Вселенной, до нас этого никто не делал, а без наших усилий - все не имеет смысла, т.к. в среде всеобщего разрушения не уцелеет никто. Мы -новый Ковчег, куда может взойти каждый, но в конце концов не каждому здесь будут рады. Именно в этом и есть мое предостережение: наших генетических врагов мы будем рады видеть врагами, а наших друзей, братьев по крови, братьев по гармонии будем обрегать, как самих себя.

Напоминаю, что ИМПЕРИЯ это объединение альянсов на следующих трех принципах:
- единый тег BРАТA у всех, входящих в организацию альянсов,
- высший орган организации, Совет Предводителей, принимает решения конклавом, то есть единогласно, что исключает любые противоречия между входящими в организацию альянсами, т.к. они изначально никогда не возникают,
- равенство всех граждан всех альянсов, считающихся гражданами ИМПЕРИИ.
Таким образом организация принимает к себе как отдельных игроков, так и альянсы. На сегодняшний день это крупнейшая структура в игре на альфе, куда входит 8 альянсов. Учредителем организации является альянс НебоЖителей, что, впрочем, не дает Учредителю никаких дополнительных прав и привилегий по сравнению с другими альянсами, входящими в структуру.
Присоединение альянса к ИМПЕРИИ происходит в следующем порядке:
- руководство присоединяющегося альянса информирует любой альянс ИМПЕРИИ о желании вступить в организацию,
- ставится вопрос о возможности вступления на Совете Предводителей (решение принимается, если все Предводители единогласно "за",
- вновь вступивший альянс меняет тег на BРАТA (любая комбинация русских и латинских букв)
- во вновь вступивший альянс командируются два инструктора обучающих военному делу и социальному устройству, проходит обучение граждан альянса в контексте того, что они стали гражданами ИМПЕРИИ,
- руководство присоединившегося альянса входит в Совет Предводителей (присоединяется к средствам коммуникации).

Основная идеология ИМПЕРИИ - гармония во всех ее проявлениях, поиск совершенства во всех действиях и замыслах. Мы созданы не для многих, мы отыскиваем и бережно относимся к лучшим. Неважна величина аккаунта или место в топе, а важен потенциал самих людей.

Подписались:
альянс НебоЖители, предводитель НЖ_serafim, ник на форуме Серафим
Альянс PrIzRaKi,Ник в игре Panzer,ник на форуме Stas_1984
предводитель альянса "Владения Геры",ник в игре и на форуме Cirena